rus / eng
Москва
+7 (495) 925-00-05
Подобрать помещение

Оценка качества услуг

Уважаемые Клиенты!

Компания ASTERA высоко ценит своих клиентов и уделяет особое внимание качеству работы с ними.

С целью получения обратной связи и для дальнейшего повышения качества работы сотрудников компании мы просим Вас уделить немного времени оценке качества и ответить на несколько вопросов.

Оценка качества производится по пятибалльной шкале (5 — отлично; 1 — неудовлетворительно) или в форме развернутого ответа.

 

Благодарим Вас за участие в оценке качества услуг компании ASTERA!

On-line анкета клиента

— Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

  1. Оцените, пожалуйста, профессиональную компетенцию менеджера, который работает с Вами: знание рынка недвижимости, юридических аспектов сделки и договорных отношений, полной информации об объекте/клиенте *
  2. Насколько качественно менеджером были выявлены и учтены индивидуальные потребности Вашего бизнеса при подборе для Вас объекта / клиента на Ваш объект? *
  3. Оцените, пожалуйста, оперативность работы менеджера по Вашим запросам (5 - отлично, 1 - неудовлетворительно) *
  4. Устроил ли Вас консультант компании ASTERA по личностным характеристикам, комфортно ли Вам было работать с ним? *
  5. Порекомендуете ли Вы компанию ASTERA своим деловым партнерам? *
  6. Обратитесь ли Вы снова в компанию ASTERA, если Вам понадобятся услуги в сфере недвижимости? *
  7. Какими ещё дополнительными услугами в сфере недвижимости, помимо оказанных, Вы хотели бы воспользоваться?
  8. Ваши пожелания и предложения по повышению качества работы компании ASTERA
  9. Хотели бы Вы получать на бесплатной основе 2 раза в месяц рассылку наиболее актуальных предложений объектов недвижимости и аналитики от компании ASTERA на Ваш e-mail? Укажите тематику рассылки